Развитие компании
Сегодня компания «Книжный Двор» развивает преимущественно один формат розничной торговли: книжный гипермаркет, но с 2008 года мы начали активно расширять и развивать свою сеть, открывать магазины, совмещающие в себе культурно-досуговые центры и место покупки книг, и разрабатывать формат, который наиболее оптимально будет присутствовать и в малых городах.
В своих магазинах, мы, как и прежде, планируем проводить PR-акции, встречи с писателями, и будем использовать много новых возможностей для увеличения лояльности своих посетителей. Особое внимание отводилось и будет отводиться ассортименту – компания будет более детально изучать потребительские предпочтения, повышать уровень информированности потребителей о новинках книжного рынка. Разрабатываются дополнительные услуги по сервису и комфорту – атмосфера магазина должна удовлетворять самого взыскательного читателя. Будут изобретаться, рассматриваться из всех существующих, и внедряться новые сервисы и схемы продаж.
Инновационные концепции, разрабатываемые и используемые нашими коллегами по книготорговле, не дают стоять на месте, так как амбициозные планы компании «Книжный Двор» – это быть в Лидерах.
Кроме основных вопросов по развитию компании, мы будем заниматься увеличением интереса к чтению, особенно у молодой части читательской аудитории, совмещением различных форматов торговли и услуг на одной площадке, увеличивать рост числа квалифицированных кадров на всех уровнях управления компанией и поднимать престижность профессии продавца-консультанта.
В целом, мы можем смело заявить, что открытием новых магазинов компания «Книжный Двор» начинает своё масштабное развитие, следующим этапом которого, будет выход на федеральный уровень. Для этого предстоит сделать немало, тем более, что коллеги на книжном рынке уже присутствуют давно, но, используя наши традиционные принципы работы, а именно – представление максимально возможного ассортимента в наших гипермаркетах, удобство для наших посетителей при выборе и изучении оного, используя программы лояльности, выдерживая сервис и качественное обслуживание на должном уровне, а также применяя новые технологии, «Книжный Двор» планирует быть в первых рядах книготоргового ритейла. Концепцию мы будем выдерживать на уровне нашего флагмана в г. Казани, естественно, привнося всё, что будет способствовать развитию нашей коммуникационной стратегии – «Максимум из возможного» и узнаваемости нашей марки для всей читающей аудитории России.
Понимая, что осуществление наших грандиозных планов невозможно без плотного и плодотворного сотрудничества с представителями бизнеса, собственниками коммерческой недвижимости, а также другими заинтересованными людьми в городах и регионах нашей необъятной Родины, приглашаем всех, кто желал бы видеть в своём городе наши магазины, к диалогу.
Компания «Книжный Двор» приглашает всех заинтересованных в долгосрочном и перспективном сотрудничестве, касающемся предоставления аренды торговых площадей в своих магазинах и торговых центрах под наши фирменные магазины.
Помещение для книжного магазина (по возможности):
- желательно отдельно стоящее здание, в зависимости от численности населения города, от 500 до 1500 м² (предпочтительно здание из нескольких этажей);
- первая транспортная линия (вторая линия);
- наличие парковки;
- наличие рядом остановок общественного транспорта, желательно остановок с несколькими видами транспорта;
- наличие в ближайшем ареале учебных заведений, зданий общественного назначения;
- по возможности, место расположения помещения должно ассоциироваться с книжной торговлей (например, бывший книжный магазин).
Требования к внутренней отделке (по возможности):
- пол – керамогранит (цвет – предпочтений нет, нескользкая поверхность);
- стены по периметру помещения под покраску, цвет – светлый;
- потолочное пространство – армстронг;
- установка в помещении системы пожаротушения, подводка к помещению системы приточно-вытяжной вентиляции – 20˚, внутренняя разводка электро- и телефонной проводки;
- освещенность 500 люкс/м².